Главная | Карманные календари | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРМАННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ 2013

Формат 70х100 мм., 4+4, бумага 350 г/м, глянцевая двухсторонняя ламинация, кругление углов.

ТИРАЖ 100 1000 2000 3000 5000

Стоимость 1200 руб 3000 руб 4500 руб 6000 руб 7500 руб

ПЕЧАТЬ КАРМАННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

Традиционно, современный карманный календарь представляет собой лист плотной бумаги или картона плотностью от 250 до 350 г/м2 формата 70х100 мм, запечатанный с одной стороны календарной сеткой и контактными данными, а с другой — интересной и красивой картинкой. Календарики карманные обычно ламинируются глянцевой или матовой пленкой, что позволяет дольше сохранить их внешний вид и предотвращает сгибы и разрывы. Ламинированные карманные календари действительно можно носить в кармане весь год. Для более эстетичного вида календарика в большинстве случаев используется кругление углов. Для печати календарей используется либо цифровая печать (100 — 1000 шт.), либо офсетная печать (свыше 1000шт.).

КАРМАННЫЕ КАЛЕНДАРИ

Календари с корпоративной символикой, наверное, наиболее распространённый подарок на Новый Год. Самые недорогие из них - это карманные календари. Реклама, размещённая на лицевой стороне такого календарика будет работать весь год — ведь вряд ли человек выбросит полезную вещь, которая, к тому же, занимает мало места. Карманный календарь, по определению, представляет из себя листок плотной бумаги небольшого размера (чтобы можно было положить в карман) с календарной сеткой на год. 
В то время, как в Европе осознали достоинства карманных календарей как недорогого средства рекламы еще с начала XIX века, в России первый карманный календарь был выпущен в 1886 году в типографии "И.Н.Кушнерев и К". Позже, с приходом cоветской власти, типография была переименована в "Красный Пролетарий".
Карманные календарики настолько удобны, интересны и разнообразны, что со временем появилась даже целая отрасль коллекционирования карманных календарей — "филотаймия" или "календаристика". Этот вид коллекционирования особенно популярен в России. Изучая историю карманных календарей можно понять и представить быт, нравы и вкусы прошлых поколений и проследить, как они изменялись. К примеру, первый карманный календарь, носящий явный рекламный характер, был выпущен московской парфюмерной фабрикой "А. Ралле и Ко" (после революции она стала называться фабрика "Свобода"). Календарик представлял из себя рекламу цветочных одеколонов. На карманном календарике формата 12х7 см разместился букет из незабудок и роз, а также рекламная информация. Интересный рекламный карманный календарь был изготовлен позже в 1914 году на 50-ти летие фирмы "Брокар и К". Он был сделан в виде небольшой книжечки форматом 9.5х7 см, но в этой книжечке поместилась как календарная сетка, так и адреса магазинов, информация о фирме и продукции, и даже отрывные перфорированные ленты промокательной бумаги, пропитанные запахами духов. На данный момент большие коллекции древних и не только карманных календарей хранятся в Московском клубе календаристов.



www.Полноцветная-Печать.рф E-mail: 7077087@mail.ru