ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРМАННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ 2013
Формат 70х100 мм., 4+4, бумага 350 г/м, глянцевая двухсторонняя ламинация, кругление углов.
| |||||
ТИРАЖ | 100 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 |
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Стоимость | 1200 руб | 3000 руб | 4500 руб | 6000 руб | 7500 руб |
|
ПЕЧАТЬ КАРМАННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ
Традиционно, современный карманный календарь представляет собой лист плотной бумаги или картона плотностью от 250 до 350 г/м2 формата 70х100 мм, запечатанный с одной стороны календарной сеткой и контактными данными, а с другой — интересной и красивой картинкой. Календарики карманные обычно ламинируются глянцевой или матовой пленкой, что позволяет дольше сохранить их внешний вид и предотвращает сгибы и разрывы. Ламинированные карманные календари действительно можно носить в кармане весь год. Для более эстетичного вида календарика в большинстве случаев используется кругление углов. Для печати календарей используется либо цифровая печать (100 — 1000 шт.), либо офсетная печать (свыше 1000шт.).
КАРМАННЫЕ КАЛЕНДАРИ
Календари с корпоративной символикой, наверное, наиболее распространённый подарок на Новый Год. Самые недорогие из них - это карманные календари. Реклама, размещённая на лицевой стороне такого календарика будет работать весь год — ведь вряд ли человек выбросит полезную вещь, которая, к тому же, занимает мало места. Карманный календарь, по определению, представляет из себя листок плотной бумаги небольшого размера (чтобы можно было положить в карман) с календарной сеткой на год.
В то время, как в Европе осознали достоинства карманных календарей как недорогого средства рекламы еще с начала XIX века, в России первый карманный календарь был выпущен в 1886 году в типографии "И.Н.Кушнерев и К". Позже, с приходом cоветской власти, типография была переименована в "Красный Пролетарий".
Карманные календарики настолько удобны, интересны и разнообразны, что со временем появилась даже целая отрасль коллекционирования карманных календарей — "филотаймия" или "календаристика". Этот вид коллекционирования особенно популярен в России. Изучая историю карманных календарей можно понять и представить быт, нравы и вкусы прошлых поколений и проследить, как они изменялись. К примеру, первый карманный календарь, носящий явный рекламный характер, был выпущен московской парфюмерной фабрикой "А. Ралле и Ко" (после революции она стала называться фабрика "Свобода"). Календарик представлял из себя рекламу цветочных одеколонов. На карманном календарике формата 12х7 см разместился букет из незабудок и роз, а также рекламная информация. Интересный рекламный карманный календарь был изготовлен позже в 1914 году на 50-ти летие фирмы "Брокар и К". Он был сделан в виде небольшой книжечки форматом 9.5х7 см, но в этой книжечке поместилась как календарная сетка, так и адреса магазинов, информация о фирме и продукции, и даже отрывные перфорированные ленты промокательной бумаги, пропитанные запахами духов. На данный момент большие коллекции древних и не только карманных календарей хранятся в Московском клубе календаристов.